Всё тот же собственный небольшой вес. Тяговоружённость у мышечных волокон масштабируется крайне хреново.
У слонов с прыгучестью как-то совсем не очень, а мелкие животинки прыгают (и падают) на много собственных ростов и им норм. Кто-то вовсе летает. Про насекомых можно и не вспоминать, там все терминаторы.
Я не привередничаю, у меня там 70+ часов наиграно. И тем не менее DF с тайлсетом смотрится лучше, чем доминионс.
Дело в том, что это абсолютно статичная картинка. Анимация отсутствует как класс, вообще. Ты назначаешь задания юнитам с помощью доп.окошек (двигаться или что-то делать в текущей провинции), потом тыкаешь конец хода, игра чего-то считает, тебе показывают список итогов хода (произошли события, прошли такие-то битвы) и новую статичную картинку. Абсолютное однообразие. От геймплея ничего не отвлекает, хехе.
Перед заведением всякого нестандарта об этом обычно не думают.
У слонов с прыгучестью как-то совсем не очень, а мелкие животинки прыгают (и падают) на много собственных ростов и им норм. Кто-то вовсе летает.
Про насекомых можно и не вспоминать, там все терминаторы.
Что я знал-то? Не умер с голоду, пережил пару гоблинских набегов - и то офигенно.
В общем, всем советую.
И тем не менее DF с тайлсетом смотрится лучше, чем доминионс.
Дело в том, что это абсолютно статичная картинка. Анимация отсутствует как класс, вообще. Ты назначаешь задания юнитам с помощью доп.окошек (двигаться или что-то делать в текущей провинции), потом тыкаешь конец хода, игра чего-то считает, тебе показывают список итогов хода (произошли события, прошли такие-то битвы) и новую статичную картинку.
Абсолютное однообразие. От геймплея ничего не отвлекает, хехе.