Да, конечно! Оставь ссылку на свой девик, мы очень хотим посмотреть что ты там еще рисуешь и обязательно подпишемся и расскажем нашим друзьям о твоей страничке!
Неа. Подозреваю, Тоади тупо лень / не хватает времени / не видит смысла адаптировать его под требования платформы.
А жаль, могло бы выйти здорово, особенно с воркшопом. Всё же в стиме и народу рукастого побольше, и вообще как-то всё уже организовано более-менее удобно.
занимательно,крутая штука по ходу надо попробовать я думаю когда нибудь Жаба все таки сделает нормальный интерфейс и мульти плеер, но это уже совсем другая история.
Да ладно картинки. Передо мной вот в библиотеке пример: Dominions 4.
Игра без графики, без русского и без всяких там туториалов в самой игре (осваивай как хошь). Походовая, мать её, стратегия. С кривой освоения хоть и не как в DF, но дня два посидеть придётся, тупо тыкаясь во всё подряд.
Крайне положительно, 580+ обзоров (она реально клёвая, хоть и рвёт шаблон слегка).
Для такого узкого жанра - более чем.
Нет, я всё же вполне верю в стим-комьюнити.
Та типа-3д-графика-с-пейзажами используется ровно в одном месте (кроме главного меню): это "плейер" битв.
То есть прошедшие битвы можно просмотреть в таком вот виде. Без возможности изменения, это именно просмотрщик.
Естественно, после 5-6 таких просмотров на эту возможность становится похрен.
А игра - это вот это окно со всякими открытыми-закрытыми окошками. И всё.
Я не привередничаю, у меня там 70+ часов наиграно.
И тем не менее DF с тайлсетом смотрится лучше, чем доминионс.
Дело в том, что это абсолютно статичная картинка. Анимация отсутствует как класс, вообще. Ты назначаешь задания юнитам с помощью доп.окошек (двигаться или что-то делать в текущей провинции), потом тыкаешь конец хода, игра чего-то считает, тебе показывают список итогов хода (произошли события, прошли такие-то битвы) и новую статичную картинку.
Абсолютное однообразие. От геймплея ничего не отвлекает, хехе.
у меня до сих пор столько вопросов по этой игре , летом как экзамены закончатся начну снова осваивать. вот как так бывает, милитари сторону разобрал, а торговать так и не научился ?
Торговать очень просто.
Строишь кубик 5*5 из стен, закрываешь его крышей, телеги впускаешь через подъемный мост.
Потом подводишь туда помпу, роешь канал с водой и закачиваешь в торговое депо воду, когда пришли торговцы.
Они так радуются бесплатной ванне, что отдают все товары даром!
Нет! Я просто считаю, что люди шли, везли товары, устали с дороги, запылились.
Я им даю спокойно поплавать. Они после этого сразу устают и засыпают. Мои дварфы их осторожно относят в гостевые комнаты- отдохнуть.
хы, у меня наоборот вышло. Пока со сквадами этими разбирался, затрахался.
Потом выяснилось, что тогда в логике сквадов таки были баги, и это не я идиот, а так оно и работало.
К посту выше: не, торговать всё же надо нормально. Многие материалы и товары в дф - исключительно импорт, и многое из этого импорта нужно для тех же артефактов.
В целом достаточно трейд депота и комнаты брокера не слишком далеко от входа.
И спецсклада для товаров - тоже недалеко.
вики по Бородачам всегда в закладках, но проблема в том что непонятен сам процесс торговли
я так понимаю что торговать можно:
- с помощью бартерного обмена
- с помощью денежных средств
так вот в начале что бы получить деньги , требуется что то продать
извиняюсь, удалял-правил пост, поэтому этот слетел.
Насколько помню, торговля только бартерная. Надо отметить предметы для продажи, и дварфы притащат их на депот.
Только у каравана ограниченная грузоподъёмность, и продать им всю крепость не выйдет.
В общем, стоимость того, что ты выставил на продажу, и есть твой резерв для торговли.
Притащил каравану всякой фигни на 2к - можешь купить на 1.5к (чтобы торговец довольным остался).
Не притащил ничего - и купить нельзя тоже.
лучше налегать на всякое мелкое и лёгкое типа каменной бижутерии. И материала дофига, и навык у камнереза качается, и в ящик много лезет, и стоимость/вес неплохое соотношение в итоге.
Кстати, экономику мб уже включили обратно. Но в любом случае это внутренняя валюта крепости.
Слил довольно тупо: ВНЕЗАПНО не оказалось воды на карте. При высадке было, но оказалось - ручеёк, который промерзал насквозь зимой. Пива хватало, но больные/раненые умирали.
В попытках докопаться до подземных источников нашёл мегабисту, какую-то кислотную.
Конец немного предсказуем, ополчение в лице 5 арбалетчиков и пары собак растворило на подходе.
Это потом уже были ловушки, длинные простреливаемые коридоры и прочие страховки.
У моей крепости был намного более драматичный конец.
В ночи откуда то из леса, притащилась гиена-оборотень. Покусала моих Бородатых и благополучна издохла от пары кулачных тычек. Все бы хорошо, но дварфы стали подозрительно мигать. Пара из них слегла в госпитале. Когда я успел сообразить чем все это завершится стало слишком поздно. Тогда я еще не знал как блокировать двери. Четыре горняка бурившие недра Циклопии , выйдя на поверхность не обнаружила товарищей. Зато их ожидал сюрприз, в виде кучи кровавых тел, и обратившихся бестий пожирающих их.
Нет, экономика не работает пока что.
Тоади балуется с путешествующими армиями и социальными отношениями в городах и поселениях.
Режим крепости так- за компанию.
Сейчас стало чуть более уныло в плане нападений, т.к. животные серьезной угрозы не представляют (только в sinister и haunted биомах), ФБ могут что-то сделать только если умеют летать, имеют паутину или ядовитый газ.
В мою крепость только один раз пришла группа гоблинов-бандитов, которых тут же порвали на части легендарные мечники.
И это за 15 лет!
В моей первой крепости мне повезло. Один дварф подобрал кусок платины и не хотел его бросать. И он не убегал от врагов.
Он очень быстро стал Legendary Misc. Item User и чемпионом (дело было в 0.28).
Правда очень скоро он остался единственным жителем крепости, мигранты боялись приходить, а он бродил по крепости, заваленной трупами (чемпионы тогда отказывались работать) и потихоньку подъедал запасы продовольствия. Потом он немного протянул на крысах и тараканах, выпил все водоемы на карте и умер от жажды.
Вот и хочу узнать.
Если бы было что-то стоящее, я бы выкладывал на реактор наверно.
А жаль, могло бы выйти здорово, особенно с воркшопом. Всё же в стиме и народу рукастого побольше, и вообще как-то всё уже организовано более-менее удобно.
Думаю, DF бы моментально набрала "крайне положительный" рейтинг с тысячами обзоров, причём не только от фанатов.
Пока не судьба.
п.с.
Со времён последней продолбанной мной крепости игра выросла с 0.34.10 до аж 0.40.24.
Хоть бери отпуск и заново осваивай.
Это только нам, фанатам, так кажется.
Детишкам подавай красивые картинки и удобный интерфейс, который все делает за тебя.
Делает то же, что и терапист, но во внутриигровом интерфейсе.
Хотя я лентяй и обычно просто включаю в DFHack плагин autolabor и workflow
надо попробовать
я думаю когда нибудь Жаба все таки сделает нормальный интерфейс и мульти плеер, но это уже совсем другая история.
Всё же вручную это прикольно только пока дварфов не больше 20.
Игра без графики, без русского и без всяких там туториалов в самой игре (осваивай как хошь). Походовая, мать её, стратегия. С кривой освоения хоть и не как в DF, но дня два посидеть придётся, тупо тыкаясь во всё подряд.
Крайне положительно, 580+ обзоров (она реально клёвая, хоть и рвёт шаблон слегка).
Для такого узкого жанра - более чем.
Нет, я всё же вполне верю в стим-комьюнити.
То есть прошедшие битвы можно просмотреть в таком вот виде. Без возможности изменения, это именно просмотрщик.
Естественно, после 5-6 таких просмотров на эту возможность становится похрен.
А игра - это вот это окно со всякими открытыми-закрытыми окошками. И всё.
Я, например, до сих пор считаю, что в МоМ графика обалденная. А тут явно не хуже.
И тем не менее DF с тайлсетом смотрится лучше, чем доминионс.
Дело в том, что это абсолютно статичная картинка. Анимация отсутствует как класс, вообще. Ты назначаешь задания юнитам с помощью доп.окошек (двигаться или что-то делать в текущей провинции), потом тыкаешь конец хода, игра чего-то считает, тебе показывают список итогов хода (произошли события, прошли такие-то битвы) и новую статичную картинку.
Абсолютное однообразие. От геймплея ничего не отвлекает, хехе.
В варгеймах анимация- не главное.
В общем, всем советую.
вот как так бывает, милитари сторону разобрал, а торговать так и не научился ?
Строишь кубик 5*5 из стен, закрываешь его крышей, телеги впускаешь через подъемный мост.
Потом подводишь туда помпу, роешь канал с водой и закачиваешь в торговое депо воду, когда пришли торговцы.
Они так радуются бесплатной ванне, что отдают все товары даром!
Я им даю спокойно поплавать. Они после этого сразу устают и засыпают. Мои дварфы их осторожно относят в гостевые комнаты- отдохнуть.
Потом выяснилось, что тогда в логике сквадов таки были баги, и это не я идиот, а так оно и работало.
К посту выше: не, торговать всё же надо нормально. Многие материалы и товары в дф - исключительно импорт, и многое из этого импорта нужно для тех же артефактов.
В целом достаточно трейд депота и комнаты брокера не слишком далеко от входа.
И спецсклада для товаров - тоже недалеко.
С этой стороной особо проблем не было - есть же русская вики с более-менее описанным процессом.
http://www.dfwk.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F
я так понимаю что торговать можно:
- с помощью бартерного обмена
- с помощью денежных средств
так вот в начале что бы получить деньги , требуется что то продать
Насколько помню, торговля только бартерная. Надо отметить предметы для продажи, и дварфы притащат их на депот.
Только у каравана ограниченная грузоподъёмность, и продать им всю крепость не выйдет.
В вики хорошее описание бтв, перечитал, вспомнил.
кратко: монеты - товар, лол. Экономика выключена, ибо не доделана.
помню, я тоже ответ на этот вопрос искал когда-то.
В общем, стоимость того, что ты выставил на продажу, и есть твой резерв для торговли.
Притащил каравану всякой фигни на 2к - можешь купить на 1.5к (чтобы торговец довольным остался).
Не притащил ничего - и купить нельзя тоже.
лучше налегать на всякое мелкое и лёгкое типа каменной бижутерии. И материала дофига, и навык у камнереза качается, и в ящик много лезет, и стоимость/вес неплохое соотношение в итоге.
как первую крепость слил?
Слил довольно тупо: ВНЕЗАПНО не оказалось воды на карте. При высадке было, но оказалось - ручеёк, который промерзал насквозь зимой. Пива хватало, но больные/раненые умирали.
В попытках докопаться до подземных источников нашёл мегабисту, какую-то кислотную.
Конец немного предсказуем, ополчение в лице 5 арбалетчиков и пары собак растворило на подходе.
Это потом уже были ловушки, длинные простреливаемые коридоры и прочие страховки.
В ночи откуда то из леса, притащилась гиена-оборотень. Покусала моих Бородатых и благополучна издохла от пары кулачных тычек. Все бы хорошо, но дварфы стали подозрительно мигать. Пара из них слегла в госпитале. Когда я успел сообразить чем все это завершится стало слишком поздно. Тогда я еще не знал как блокировать двери. Четыре горняка бурившие недра Циклопии , выйдя на поверхность не обнаружила товарищей. Зато их ожидал сюрприз, в виде кучи кровавых тел, и обратившихся бестий пожирающих их.
Тоади балуется с путешествующими армиями и социальными отношениями в городах и поселениях.
Режим крепости так- за компанию.
Сейчас стало чуть более уныло в плане нападений, т.к. животные серьезной угрозы не представляют (только в sinister и haunted биомах), ФБ могут что-то сделать только если умеют летать, имеют паутину или ядовитый газ.
В мою крепость только один раз пришла группа гоблинов-бандитов, которых тут же порвали на части легендарные мечники.
И это за 15 лет!
Что я знал-то? Не умер с голоду, пережил пару гоблинских набегов - и то офигенно.
Он очень быстро стал Legendary Misc. Item User и чемпионом (дело было в 0.28).
Правда очень скоро он остался единственным жителем крепости, мигранты боялись приходить, а он бродил по крепости, заваленной трупами (чемпионы тогда отказывались работать) и потихоньку подъедал запасы продовольствия. Потом он немного протянул на крысах и тараканах, выпил все водоемы на карте и умер от жажды.
Last Dwarf on Earth.