Textures: Ultra Shader: Ultra Water: Ultra Shadows: Low / schadow :: wood :: wood :: без перевода :: тень :: дерево

дерево тень без перевода wood 

Textures: Ultra Shader: Ultra Water: Ultra Shadows: Low,дерево,тень,без перевода,wood,wood,schadow


Подробнее
Textures: Ultra Shader: Ultra Water: Ultra Shadows: Low
дерево,тень,без перевода,wood,wood,schadow
Еще на тему
Развернуть
так и играю. Хотя воду тоже в лоу.
Ставлю всё на среднее, тени отключаю, воду на низкое. У меня в глазах рябит от ультра-текстур. А разницу между ультра и просто высокой не замечаю. Ну и зачем проседать в фпс больше, если разницы не видно?

А всё потому что блядские текстуры лепят в 4к и сжимают в шакалов 10 степени. Ебучие индусские наёмники.

Ещё частенько отключаю отражения, их почти нет обычно в играх, но какого-то хуя просадка прям заметная.
без теней ваще не то, хоть суперлоу, да нужны
помню - во вторых или третьих героях тоже тень отключал чтоб не тормозило
Тени вообще часто вырубаю, жрут просто конски, ещё и отвлекают
Если их вырубить нельзя, я просто на низкие ставлю.
Насколько я помню тени в основном зависят от проца, а не от карты
Только текстуры зависят от проца, то что будет нарисовано на этих текстурах уже от карты зависит
Просто когда я сменил комп оставив старенькую 1060, то заметил что когда я меняю тени с минимальных на максимальные фпс практически не меняется, но нагрузка на проц увеличивается. А вот ранее когда проц был древний и в любой игре был загружен на 100%, изменение параметра теней ебать как меняло фпс
Не зовсім. Там треба спочатку все що кастить тіні намалювати в шедоумапу, а потім, накласти її на геометрію, яка приймає тіні. В викадку консолей та пк, скоріше ботелнек, на відеокарта. З мобайлом - скоріше бендвіс.
Мб и ультра но скриншот явно лоу качества. Шакалы подкрались незаметно
Rolar Rolar04.06.202307:21ответитьссылка -2.7
Просто разрешение 800х600
это порт с консоли
нынешние консоли сношают пека в хвост и гриву за свой прайс, вон недавно куртка на выступлении заявил: "вот наша 4060Ti сопоставима с производительностью ПС5", ага, только стоит она столько же, сколько и эти консоли, вышедшие 3 года назад, и это только сама видяха к которой ещё комп нужен
Иногда так делаю в играх, где тени вообще никак по сути не меняются между лоу и ультра, зато фпс бустит сильно.
Вобщето, на низких обычно наиболее реалистичные, слегка размытые тени. А вот на ультрах - сверхчеткие тени, которых в реальности просто не может быть в солнечный день от деревьев...
В очень яркий - может. Проблема в том, что в играх они такие при любом освещении. Так что частично согласен.
хз где ты такое находил, в последнее время вроде наоборот - тени со всякими размытиями запихивают в ультра, а более чёткие в лоу, ну либо на лоу может быть пикселявое пятно без размытия, которое просто плохо выглядит
Видел бы ты лайтмапу с плотностью 1п/м...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
oouiqpJUnCP