Что я вижу, когда вспоминаю про Кирандию / Релмина :: The Legend of Kyrandia :: Legend of Kyrandia :: красивые картинки :: ностальгия :: нарисовал сам :: кирандия :: Kyrandia :: art (арт) :: Игры

красивые картинки Игры The Legend of Kyrandia Kyrandia кирандия нарисовал сам песочница ностальгия art Релмина 

красивые картинки,Игры,Legend of Kyrandia,Kyrandia,кирандия,нарисовал сам,песочница,ностальгия,art,арт,Релмина,The Legend of Kyrandia
Что я вижу, когда вспоминаю про Кирандию

красивые картинки,Игры,Legend of Kyrandia,Kyrandia,кирандия,нарисовал сам,песочница,ностальгия,art,арт,Релмина,The Legend of Kyrandia

Подробнее


красивые картинки,Игры,Legend of Kyrandia,Kyrandia,кирандия,нарисовал сам,песочница,ностальгия,art,арт,Релмина,The Legend of Kyrandia
Еще на тему
Развернуть
Так это со всеми детскими воспоминаниями происходит )
какой мне казалось яркой, красочной и живой игрулька Морровинд....
Ну из всей серии ТЕС, она до сих пор мне кажется самой яркой и живой.
Казалась?
Какой мне яркой и красочной казалась жизнь...
Угу. В Сейда Нин забирался на башню и смотрел на закат..
а нижний рисунок не такой атмосферный как верхний скриншот
imyluck imyluck 29.02.201614:13 ответить ссылка 2.2
Обидно, что не атмосферно получилось, да. Хотя я пыталась передать. Может из-за того, что не пиксельная графика...
нужно больше глубины
Мне кажется, что цвета внизу слишком... насыщенные что ли. Больше на мультяшку смахивает. И тени в оригинале отчётливее.
volker volker 29.02.201619:20 ответить ссылка 1.7
на нижнем солнце не чувствуется
плосковато, статуя в особенности.
А Морровинд у меня в воспоминаниях вообще в 4к 60 fps с SSAO 16х антиалисингом и анизотропией. А текстуры никак не меньше чем 16мп разрешением.
В принципе все кроме разрешения текстур (или они тоже? Не помню) модится Оверхолом.
Да ну, я не любитель этого. Ставлю только MGE, и то исключительно ради разрешения широкоэкранного. Так ностальгия сильнее.
В Ночи Ворона вообще фотореалистичная графика была, а водопады от настоящих не отличить.
И поставив вновь любую старую игрушку - сначала ахреневаешь от пикселей. Правда через час про это забываешь напрочь.
Versager Versager 29.02.201614:22 ответить ссылка 0.6
Да хрен его знает. Может воспоминания скрашивают. У меня, например, комп появился в 2004 году. Естественно никаких интернетов у меня не было, игры на дисках которые чаще всего брались у друзей), ну и с винтами друг к другу бегали. Ну и так вышло что Морровинд не попался мне тогда, и никто даже его мне не прорекламировал. Попробовал играть в Морровинд я в позапрошлом году. Поставил - зашел - у меня вытекли глаза (хоть я и не графонодрочер) - вышел. Просто не смог играть.
Есть такое. Я тоже не переношу графику моры, первых готик и игр того времени, но нормально отношусь к графону приставочных игр и спрайтовок вроде дума или дюка нукема.
Вероятно, как раз из-за того, что мой первый комп ничего кроме спрайтовых игр не тянул, а второй уже мог, например, в обливион.
Графон в Морре не самое плохое. Лично мне больше всего неприятностей доставляло управление.
Прошел Arx Fatalis в 2009 (игра тех же лет что Морра) - удовольствия получил кучу, на графику абсолютно пофиг.
За Кирандию огромный плюс, за не совсем верные пропорции и потерянную атмосферу\цветовую гамму только начинающегося заката - минус. У тебя на картинке скоро будет буря, сверху тучи ходят, внизу волны бесноваться начинают, а на оригинале - абсолютное спокойствие и тёплый свет засыпающего солнца.
vfrgy19 vfrgy19 29.02.201619:28 ответить ссылка 0.5
Спасибо. В следущие разы буду внимательнее с этим
Буду с удовольствием следить за твоим творчеством! К слову, можно сделать любительский HD-римейк какого-нибудь классического квеста, благо есть люди, которые могут в AGS =)
Идея ремейка была, конечно. Но с другой стороны отдельное удовольствие получаешь, когда видишь что-то вот такое древнее и ностальгическое в той форме, в которой оно было изначально.
Я сам очень люблю олдовый пиксель-арт, но римейки создаются с другой целью. Их задача привлечь новое поколение игроков, которые пропустили эти шедевры игростроя в силу возраста, а сейчас не способны уже преодолеть барьер графики в силу разных причин. Это действительно очень важный психологический фактор. При том определённый процент поигравших в ремастеринг-версию обратиться к корням и найдёт оригинал. Особенно если сделать интригующую короткую демку-начало из нескольких сцен, а в конце сказать - это лишь часть потрясающей игры, если хотите узнать продолжение - ищите да обрящете.

А крутая, кстати, идея.
Хм... А идея вполне хороша для привлечения новых поколений. Я и не подумала. Друзей то именно из-за графики не удалось уговорить поиграть. Ни одного.
Именно! Об этом я и говорю. Таким образом мы понизим порог вхождения и сформируем новое поколение любителей старых квестов. При том, если делать это на некоммерческой основе или на системе добровольных донатов, то проблем с авторскими правами возникнуть не должно (они и так многие сейчас в свободном доступе). Более того, при развитии движухи вполне можно найти общий язык с правообладателями и получить от них официальное одобрение и, возможно, даже какой-нибудь пиар.
Но вот если подумать, то короткой демки может быть не достаточно для привлечения внимания.
Длину демо нужно высчитывать эмпирически в зависимости от конкретной игры. Если мы говорим о второй Кирандии, то я бы включил в неё от нескольких сцен до отчаливания с первого острова. Здесь важно понимать сроки, наличие времени и желания и у всех участников процесса.

Пишу с умным видом, потому что устриц ел и ем до сих пор =)

Если данная тема интересна, предлагаю куда-нибудь в более удобное для обсуждений место переместиться.
Тема интересна, куда переместиться?
Скайп есть в наличии? Если да, то скинь в местную личку, как тебя там найти =)
vfrgy19 vfrgy19 29.02.201620:37 ответить ссылка -0.1
Тоже как-то думал сделать римейк классических квестов (та же Кирандия, Спейс Квест, Ларри), но все руки не доходят да и думаю, что один не потяну.
те же чувства вызывает 2 варкрафт
Stansly Stansly 29.02.201619:52 ответить ссылка -0.1
А почему на второй картинке Занции нет?
Смерти, зелья, юмор, Занция и внезапные последствия. Хороший квест!
Space Quest в планах есть?
Kshadu Kshadu 01.03.201603:03 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
PC Longplay [024] The Legend of Kyrandia: Book One,Games,PC,game,video,walkthrough,speedrun,longplay,end,ending,solution,puzzle,The,Legend,of,Kyrandia,cdrom,rom,cd,http://www.longplays.net

Played By: T-0815

Back in the days i played Kyrandia on my 386DX (4MB, OAK VGA 512KB, Soundblaster 16, 1x
подробнее»

видео,video Legend of Kyrandia Kyrandia кирандия ностальгия песочница The Legend of Kyrandia

PC Longplay [024] The Legend of Kyrandia: Book One,Games,PC,game,video,walkthrough,speedrun,longplay,end,ending,solution,puzzle,The,Legend,of,Kyrandia,cdrom,rom,cd,http://www.longplays.net Played By: T-0815 Back in the days i played Kyrandia on my 386DX (4MB, OAK VGA 512KB, Soundblaster 16, 1x