Ок. Мимик находится рядом с алтарем покрытым красной тканью. Кроме того если кадр из 3 части, почему бы не поставить соответсвующий тег? Пока не пройду сам 3 часть не хочу видеть из нее даже скриншоты.
Ну, тут таки ж можно подвязать цикличность мира и то, что оно вроде как по временной линии за Дрангликом, который вроде как за Лордраном, так что типо руины и вся херня...Но на самом деле я хз, потому что не играл ещё
Справедливое замечание. Такое чувство, что с каждой новой игрой усилий все меньше делается, для того чтобы удивить игрока. То есть если ты начнешь играть с третьей части в ДС, то тебе норм. А так типо "для старичков" разрабы пихают просто большими пачками отсылки на прошлые части мол: Нате олдфаги - радуйтесь что узнали того-то персонажа.
да, мимик, но сделали бы его по новее бы как-нибудь я не знаю, меньше, подвижнее, перепрыгивает через игрока, бегает по стенам, уворачивается, если ударить по нему в форме сундука
Очень легко замечать повторы и игнорировать новинки. Это как докопаться до калашникова в каждой версии КС, до кхорнитов в каждой редакции вахи или камикадзе в соусериус сэме. Игровая вселенная одна, соответственно некоторые существа должны повторяться. Конечно, могли прибавить новые фишки мимику, но их отсутствие не повод говорить, что они всё просто копируют.
Больше всего меня всегда печалило то, что мимики не спавнятся случайным образом. Даже на НГ+ ты уже идешь и знаешь: вот это - мимик. теряется вся идея этого персонажа.
Вопрос знатокам: в предыдущих частях мимики тоже сладко потягивались, когда их разбудишь? (этот, который на видео, по крайней мере у меня сделал именно так)
"оригинальность" говорили они
а получится Лордран+Дранглик с половиной старых персонажей, мобов и боссов
я не знаю, меньше, подвижнее, перепрыгивает через игрока, бегает по стенам,
уворачивается, если ударить по нему в форме сундука
но видимо они не заморачивались
если это не так, значит не все так хорошоЮ как хотелось бы