конкурс_лисичек тушь #Каляки-Маляки компопокраска продолжение в коментариях ...Лиса фэндомы 

конкурс_лисичек,Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,фэндомы,тушь,Каляки-Маляки,компопокраска,продолжение в коментариях

Был чисто отсканенный акварельный арт, был на компе намаляканый, вот и третье - хендмейд, но покрашенный на компе. Ассистентка - для масштаба.
Чо тут такое -разъясненье в комментах (чтобы был один рисунок в теме).
Развернуть

конкурс_лисичек #Каляки-Маляки дижытал арт Лисо со шрамом ...Лиса фэндомы 

конкурс_лисичек,Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,фэндомы,Каляки-Маляки,дижытал арт,Лисо со шрамом


Развернуть

конкурс_лисичек ...Лиса фэндомы 

конкурс_лисичек,Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,фэндомы

Лиска возвращается с праздничной трапезы из ближайшей деревушки.
(Чтоб рисунок "квадратным" был, вытянул его полями...)


Развернуть

конкурс_лисичек разное Каляки-Маляки маркеры карандашики ...Лиса фэндомы 

Лисички на майском отдыхе

Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,фэндомы,конкурс_лисичек,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,маркеры,карандашики

Развернуть

конкурс_лисичек Снежки Каляки-Маляки разное самое интересное как всегда -под катом карандашики намалякал сам много букв ...лис 

Снежки в карандашах

Доброй ночи. 

У меня для вас опять историйка. 

 Узнав о новом лисичковом конкурсе я, как всегда, начал с головы:

конкурс_лисичек,Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,лис,Снежки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,разное,самое интересное как всегда -под катом,карандашики,намалякал сам,много букв

а потом долго и нудно около недели всё енто фотошопил, так как протираемые до дыр листы - нот гуд.

Может быть, чего-нить из этого в конце-концов ещё и выйдет (вот прогресс на данную секунду пространства)

конкурс_лисичек,Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,лис,Снежки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,разное,самое интересное как всегда -под катом,карандашики,намалякал сам,много букв

Эти рисунки - НЕ моя конкурсная работа, это пока что всё присказка ;)

Однако.......

Так случилось, что весь этот вечер сидел и тупо втыкал на копики и прочие фабер-костыли. Триста-с-гаком у них цветов, да кисточки\дол0та, да просто все ими малюют (в том числе и уважаемая мною МашаКо из "комикссистерз".. вроде бы)... 

И таким макаром заработал себе некислый диссонанс, т.к. фломастеры с детства являлись самым презренным инструментом для рисования(имхе), а тут вроде бы всё круто - а значит надо "впрягаться" (но, ст0ят - ОЯЕ, да учиться ими малевать надо, когда и так-то не учён нифига, а ещё могут "не подойти" и куды потом сбывать эти "спиртовые отходы".. ). Плюс, недавно прикупил линеров от сакуры микрон, но те не порадовали...

Буквально час назад, вконец себя замотав, просто выдернул чистый листик бумаги из принтера, ухватил карандаш покрепче, И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ! 

 Как-то так неведомо поймав фан за хвост, вот что хочу представить  чесн0му народу:

конкурс_лисичек,Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,лис,Снежки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,разное,самое интересное как всегда -под катом,карандашики,намалякал сам,много букв


Нарисовано акварельными карандашиками (если угодно, сейчас гляну что за фирма.. Mondeluz , без понятия, гуд это иль не гуд, хех), плюс, наверное заметно, что глаза, усы, нос и язык подведены линерами.

 Дальше, хотелось бы покаяться в своей криворукости - не стал доставать дсп-шную плиту, т.к. не ждал вдохновенья, а ещё она тяжёлая и сильно текстурная\неудобная - отсюда вы можете заметить кривые пропорции. В фотошопике чуть покривил картинку, лучше, по-моему не стало.. ну ладно, чуууть-чуть.

Вот и всё. Мне было оч. приятно рисовать для вас сегодня.

Всех благ!

Пэ.Эс. Ах да.. тэг "фуррей" не проставлен специально, пока что не готов к их фэндому, пардон.

Развернуть

конкурс_лисичек песочница намалякал сам Турбьёрн Эгнер лис Миккель Лазающий мышонок Лиса арт ...Лиса 

Самое интересное то, что сподвигла меня побороть лень именно эта книгулина (я о "приключениях в лесу Ёлки-на-горке"); случайно брошенный на неё взгляд - и один стишок Лазающего Мышонка не отпускал ну прям до завершения эскизца, вот он, собственно:


♪ Я орешки грыз на ветке,


Лис торчал внизу, как в клетке.


Бум фальдера, бум фальдерулялей!


Лис подох! Поплачьте, детки! ♫


{старые-добрые ДЕТСКИЕ книжки :3 }


Понимаю, вам может показаться странным, как Это может хоть кого-то на что-нибудь сподвигнуть(с такими-то иллюстрациями), но тогда читалось всё совершенно нормульно. Кхым, итак.


.


ПЭ.Эс. До этого, была парочка эскизиков с уклоном в какую-никакую, но реалистичность, но книжка всё загубила на корню.


Пэ.Пэ.Эс. Мне ооочень хотелось нарисовать лису пушистенький мех(лапки пушистенькие, ушки пушистенькие.. ах), но.. этому ещё предстоит научиться(и фон! - в отсутствии его виной ужэж моя фотошопная криворукость - никак не удавалось так сделать, чтоб он не просвечивал через другие слои, поэтому и отправился нафиг, увы).


Прэм.Пэм.Эс. Для самых апологетов и дотошных чуваков - да, в книжке Миккель в шляпе, но.. но, я посмотрел ролики с ремейком Кинг'с Квеста, вот... :Р
конкурс_лисичек,Лиса,лис, лисы, лиска, лиса,песочница,намалякал сам,Турбьёрн Эгнер,лис Миккель,Лазающий мышонок,Лиса арт
Развернуть